Marusja (marusja) wrote,
Marusja
marusja

Categories:

Матрикс, матрикс, где ты был


Вторая «Матрица» оказалась сущим кошмаром. Она скучная! Она невероятно скучная, правда.
Разговоры ещё бесконечные и напыщенные, чем 3 года назад.
Типичный диалог данного шедевра выглядит примерно так:
- Я – Избранный!
- А я – Арап Петра Великого (Хранитель ключей, Изобретатель Матрицы etc)!
- Зачем я здесь?
- Ты уже сделал свой выбор, и теперь ты хочешь знать – почему. (Ключевая фраза, повторяется раза три-четыре).
- Откуда ты знаешь?
- Жопой чую!
В первой они тоже несли чушь, но хотя бы драки были довольно бодрыми. Здесь же скучные даже драки, даже burly brawl, где Нео один против ста – и это непростительно. Исключение – разве что эпизод в погоне на шоссе, когда Тринити на мотоцикле летит по встречной полосе. Ух. Изощренность новых спецэффектов сыграла с Вачовски дурную шутку; кажется, что все драчуны просто летают, медленно и печально. Чистый импрешшн, блин.
За что дали рейтинг R – непонятно, крови почти не показывают, всё крайне стерильно. Кажется, даже не ругаются. Вообще как-то очевидно вылезла вдруг инфантильность мира «Матрицы». Какая-то взрослая, фальшивая инфантильность, как будто кто-то в детстве не дофантазировал своё. Сравнения с «Героем» напрашивались на каждом шагу – не в пользу «Матрицы»; у китайцев, к примеру, воины не подвластны низменным страстям, а здесь два лидера «сопротивления» ссорятся из-за Джады Пинкетт.
Героев без очков и кожаных прибамбасов показывают так мало, что сочувствовать им нет никакого желания. Немножко больше повезло Кэрри-Энн Мосс и Монике Белуччи, пять минут которой запоминаются больше, чем весь прочий фильм. Да! Не могу не поделиться пакостью: Ларри Вачовски, про которого продюсер Сильвер говорил, что он «похож на воина джихада», предпочитает женскую одежду, увлекается садо-мазо и встречается с dominatrix (об этом потрясенному миру сообщил муж этой самой dominatrix; Ларри при этом как бы тоже женат). Вот откуда кожаные костюмчики-то ;)
Кажется, в список повлиявших на Вачовски авторов попал Харуки Мураками. Во всяком случае, описание этажа в высоком здании, на котором не останавливается лифт и куда нельзя добраться по лестнице, подозрительно напоминает историю с отелем «Дельфин», а уж когда сразу после этого описания кто-то из героев выражает желание «считать овец»…
Да, и самая плохая новость: Нео – не Избранный. А всю эту историю с пророчеством и избранничеством тоже Матрица придумала, такая «следующая степень контроля».
Злорадствую.

P.S.
Предчувствие sergeax и его злющий отчёт.
Впечатления sexy_sadie.
Впечатления akov.
Впечатления hectorr.
Впечатления nazaemon.
Впечатления solins.
Впечатления nevazhno_2.
Впечатления deini.
Впечатления eev.
Впечатления auto194419.
Впечатления fosca.
Резюме a48.
sobaker досмотрел фильм до трейлера после титров!
Tags: кинопрокат
Subscribe

  • Ветер в поле дул

    The Wind That Shakes the Barley - кино, конечно, очень хорошее, но сочетание дикой головной боли и жестокого ирландского акцента помешало мне…

  • Das Leben der Anderen

    Смотрела вчера The Lives of Others ("Другие жизни" в переводе Film.ru); поразительный совершенно фильм (и да, на "иностранных" "Оскарах" я за него…

  • Scoop

    А ещё мне очень понравился Scoop. Интересно, прячется ли в финале message Вуди Аллена о том, что Скарлетт Йохансон выросла и уже может обходиться без…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments

  • Ветер в поле дул

    The Wind That Shakes the Barley - кино, конечно, очень хорошее, но сочетание дикой головной боли и жестокого ирландского акцента помешало мне…

  • Das Leben der Anderen

    Смотрела вчера The Lives of Others ("Другие жизни" в переводе Film.ru); поразительный совершенно фильм (и да, на "иностранных" "Оскарах" я за него…

  • Scoop

    А ещё мне очень понравился Scoop. Интересно, прячется ли в финале message Вуди Аллена о том, что Скарлетт Йохансон выросла и уже может обходиться без…